Rus-Oriflame » Статьи » Консультанты Орифлейм

Консультанты Орифлейм

Мы считаем, что предоставление людям возможности зарабатывать дополнительный доход или управлять собственным бизнесом — лучший способ помочь им улучшить свою жизнь. Любой может стать консультантом Орифлейм, если они живут на одном из наших 60 рынков по всему миру. Мы предлагаем привлекательные возможности для бизнеса и упрощаем их что бы все могли присоединиться к нам без риска.

сайт орифлейм для консультантов

Наши консультанты получают доступ к гибкому доходу. Каждый человек всегда зависит от того, насколько он или она хочет работать: наши консультанты в Орифлейм могут добиться всего, от получения немного дополнительных денег, до получения неполного рабочего времени, сохранения полноценной карьеры. Помимо непосредственной прибыли около 20%, которую консультанты производят при продаже продукта, в 2016 году мы распределили более 320 миллионов евро в виде бонусов и других форм признания.

Личный кабинет консультанта Орифлейм

Поскольку большинство наших консультантов — это женщины, которые живут в развивающихся странах, такой доход может иметь большое значение для их жизни — например, увеличение их покупательной способности и предоставление им большей независимости. Помимо дохода, консультанты Орифлейм, также получают доступ к коучингу и обучению, что увеличивает их потенциал заработка по всем направлениям. Через Академию Орифлейм мы предлагаем прогрессивные уровни обучения — от базовых навыков бизнеса до передового обучения лидерству.

Команда Орифлейм

Более того, каждый консультант Орифлейм Россия имеет свой личный кабинет и принадлежит к дружественному, динамичному и глобальному сообществу, которое стремится улучшить свое благополучие. Из-за этого мы полагаем, что присоединение к Oriflame дает многим нашим консультантам, что-то помимо простого доступа к доходам и новым навыкам. Так же независимо от страны вы можете создать свой личный кабинет и стать консультантом Орифлейм в Белоруссии, Украине.

Удовлетворение потребностей

Очень важно, чтобы мы понимали, как все наши консультанты развиваются — где бы они ни находились в мире и сколько они зарабатывают. Измерение их удовлетворенности дает представление о том, как бренд отвечает их ожиданиям, и имеет важное значение для их долгосрочного успеха. В 2014 году мы внедрили новый метод измерения удовлетворенности консультантов на постоянной основе — Net Promoter System (NPS), который позволяет нам увидеть, насколько наши консультанты могут рекомендовать Орифлейм близкому другу или родственнику.

Регистрация консультантов Орифлейм на сайте

Мы также получаем отзывы о том, что консультанты ожидают от нас, и о том, где мы можем улучшить. Анализируя результаты, мы смогли определить основные области на каждом рынке, в которых мы должны сосредоточить наши усилия по улучшению. К ним относятся доступность, доставка и обслуживание наших клиентов консультантами. Во всех соответствующих областях были начаты меры по совершенствованию.

В 2016 году программа NPS была внедрена на 12 новых рынках, и в результате в настоящее время участвуют 20 наших крупнейших рынков. Мы получили отзывы от более чем 25 000 консультантов по всему миру, и мы очень гордимся тем, что большинство наших консультантов настоятельно рекомендуют Орифлейм и очень довольны качеством продуктов Oriflame.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *