Rus-Oriflame » Статьи » Косметическая индустрия

Косметическая индустрия

Новые косметические правила продукта из штата Калифорния не работают. Предназначенная для предоставления потребителям дополнительной информации о химических веществах, которые упакованы в их косметические средства, новая база данных продуктов программных продуктов California Safe Cosmetics не может быть доставлена.

Компании, не подчиняющиеся базе данных

Программа, которая попала в сеть около месяца назад, пытается обуздать 60-миллиардную косметическую индустрию, которая обеспечивает прозрачность на рынке. Но некоторые из проблем с этим крупным проектом прозрачности включают в себя неавтомобильную косметическую промышленность, отсроченное участие в системе баз данных и информацию о химических веществах, которые не обновлялись годами.

«Есть компании, которые не сообщили государству о тех ингредиентах, о которых нам следует знать», — сказала Александра Скрантон, директор по науке и исследованиям в пропагандистской группе Women’s Voices for the Earth. Защитники здоровья, такие как Скрантон, стали основным голосом за прозрачность в косметических продуктах, надеясь, что девятилетние усилия Калифорнии помогут потребителям избежать опасных химических веществ в своих продуктах ухода за телом.

Государственная косметическая база данных позволяет компаниям «торговать секретами», Самая тревожная часть этой правительственной программы заключается в том, что она содержит положение, позволяющее компаниям хранить свои ингредиенты в секрете.

косметическая индустрия

На первый взгляд, база данных звучит так, будто она имеет хорошие намерения, обеспечивая прозрачность и дополнительную информацию о токсичных химических веществах в продуктах по уходу за телом, но на самом деле эта государственная программа подобна другим мерам государственной безопасности — многообещающей безопасности, но в конечном итоге становится отраслевым привратником , Портал кроличества капитализма.

Этот вариант «коммерческой тайны» в государственной косметической базе данных позволяет компаниям скрывать свои токсичные ингредиенты. Косметическая база данных практически поддерживает секретность и лазейки с этой возможностью, отталкивая прозрачность, которую они намеревались предоставить. Эта тактика капитализма капитализма позволяет косметической промышленности разрабатывать временные решения в онлайн-системе отчетности. Компании могут оставлять вредные ингредиенты вне сайта и получать информацию от потребителей, утверждая, что в базе данных есть опция «коммерческая тайна». Должностные лица должны следить за этими заявлениями и вынуждать компании предоставлять подтверждающие документы, но это практически невозможно для полиции. 1,440 продуктов в базе данных могут содержать токсины, классифицированные как «коммерческая тайна»,

Фактически, поиск в базе данных показывает, что эти «коммерческие секреты» составляют около 5 процентов базы данных, что эквивалентно 1,440 продуктам, которые вполне могут содержать опасные ингредиенты. Эта правительственная база данных действительно просто подтверждает нечестность, обманывая публику, доверяя им. Это напоминает правительственные бюрократии, такие как FDA, которые возглавляют «коммерческие секреты».

Несмотря на то, что эти правительственные программы, по-видимому, касаются прозрачности и защиты потребителей, фактически позволяют крупным отраслям промышленности находить лазейки и методы для нанесения вреда потребителям в обход любой реальной подотчетности и справедливости. В свободном обществе сторона, наносящая вред другой стороне, будет привлечена к ответственности в суде и предстанет перед жюри своих сверстников, но в сегодняшней Америке правительственные бюрократии скрывают нанесенный вред и позволяют ему совершать, поощряя их ложные «Безопасность».

«Торговые секреты выдаются для предотвращения раскрытия информации», — сказал Гарольд Зелигер, химик и признанный на национальном уровне эксперт по токсинам в косметике. «Я надеялся, что когда это (закон) вступит в силу, это в конечном счете приведет к изменениям в стране. Так почему же они дали пропуск на это?»
Вместо того, чтобы рассматривать неудачную философию правительственной программы, составитель Закона о безопасности косметики 2005 года Джанет Нудельман призывает к большему финансированию, заявив: «У них никогда не было необходимого финансирования».

Безопасная программа косметики получает колоссальные $ 320 000 в год в государственном финансировании для реализации косметической базы данных. Косметические компании, продающие в Калифорнии с более чем 1 миллионом долларов в год во всем мире, должны сообщать в базу данных, перечисляя канцерогены и репродуктивные токсины, используемые при изготовлении их продуктов. Миссия этого закона состоит в том, чтобы уничтожить 900 химических веществ из государства, считающегося вредным по предложению 65 и EPA, надеясь показать пример для остальной части страны.

косметическая индустрия

Но отдел здравоохранения Калифорнии сообщает, что после пяти лет сбора данных на сайте было включено только 475 производителей, и многие перечислили ингредиенты как «коммерческие секреты». «У вас была возможность проверить« коммерческую тайну », а затем вам не нужно было заполнять всю информацию», — сказала Энн Латентс, пресс-секретарь Great Clips, цепочки парикмахерских, которая продает собственный бренд продуктов для волос. «Это было просто проще, это был просто ящик, который вы могли бы проверить». После того, как с ним связался репортер новостей, Great Clips заявила, что начнет корректировать свои записи в базе данных, раскрывая ее «коммерческие секреты».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *