Rus-Oriflame » Статьи » Косметика в мире индустрии

Косметика в мире индустрии

Какие стандарты и ограничения привели к тому, что лицо моделей отличается от фактической общественности? Когда вы слышите слово «модель», обычно создаются безупречные изображения в журналах. Однако, услышав слово «супермодель», приходят на ум высокие, тонкие, изящные образы женщин из моды в Нью-Йорке. На протяжении всей мировой моды моды появились проблемы в индустрии моды. Спрятанные под радаром модели часто просят сбросить вес, если они хотят продолжать работать в крупных отраслях моды. Модели также находятся в своих собственных битвах, чтобы бороться за больший цвет на ВПП: нужно больше этнических групп. Работа для крупных компаний моды может заставить модели и супермодели чувствовать себя неуверенными в себе и заставить их иметь хирургические процедуры. Модели не являются причиной отсутствия здорового ролевого моделирования и разнообразия в компаниях, работающих на ВПП.

У модных компаний есть привычка постоянно рекламировать аномально тонкие модели. Во время ожидания в офисе врача или в очереди, чтобы проверить в продуктовом магазине, первое, что кто-то заберет, это журнал. Большинство женщин просматривают десятки страниц, наполненных безупречными супертонкими женщинами, желающими, чтобы они выглядели одинаково. Автор «Teen Model Georgina Got so Thin Her Organs Wear Fail», Хелен Кароль, написала о шестнадцатилетней Джорджине Вилкин, которая боролась с анорексией, чтобы добиться успеха. Хелен Карлолл написала: «… она выжила и теперь хочет разоблачить модельную индустрию, которая так почти убила ее. Она говорит:« Все должны знать о том, что модели давления подвержены ». Сегодня Джорджина, 23 года, настаивает на том, что единственный способ предотвратить модели, поддающиеся расстройствам питания, — это желание бойкотировать лейблы с использованием девушек.

От знаменитостей, одобренных рекламными объявлениями к телевизионным программам Reality Television по косметической хирургии, коммерческий характер «Культуры идола» сыграл решающую роль в реформировании идеалов красоты и восприятия мужественности и женственности среди основного общества в Восточной Азии. Из-за резкой популярности южнокорейских групп идолов как на национальном, так и на всей территории Восточной Азии, включая Китай, Японию и тайваньские женщины и мужчины все чаще подвергаются сексуализованным образам «желаемых» тел (Epstein and Joo 2012). Это породило международный идеализм «корейского тела» как национального символа, представляющего участие Южной Кореи в мировой арене. Либерализация СМИ в 1990-х годах увеличила присутствие корейской культуры в Азии, особенно в Китае через сеть CCTV, которая транслировала корейские драматические программы в основном из-за более дешевых затрат на программирование (Shim 2011). В результате популярности корейских музыкальных и кинозвезд крупные компании начали использовать «Идолы» для одобрения своих продуктов.

Идеи идола особенно популярны на рынке насыщенной индустрии красоты и косметики, однако это, по сути, стимулировало реформирование стандартизованных идеалов красоты (Schwekendiek, Yeo & Ulijaszek 2013). Эта основная маркетинговая стратегия, используемая для поощрения потребителей стремлениями иметь большие глаза и гладкую кожу своих любимых корейских звезд, создала культурный поток, стимулирующий растущий рынок косметической хирургии. Больше не являются «отбеливающими» продуктами, достаточными для удовлетворения потребностей общества, управляемого красотой, в декларировании своего экономического статуса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *