Rus-Oriflame » OTTO

OTTO

Создание бренда

Отто является первой в Германии компанией по модной и бытовой электронной торговле, которая в настоящее время насчитывает 2,27 млрд. Евро в год. Чтобы обеспечить более своевременное и персонализированное обслуживание растущей клиентской базы, каталоги Отто решили обновить свою платформу электронной коммерции. После обширного поиска и нескольких пробных попыток немецкий розничный торговец выбрал MongoDB в качестве своей базы данных выбора, основанной на гибкости, масштабируемости и производительности в режиме реального времени.

Каталог OTTO весна лето 2018

Каталог OTTO весна лето 2018
Смотреть онлайн







Каталог OTTO осень/зима 2018

Каталог OTTO осень/зима 2018
Смотреть онлайн

Чтобы удовлетворить потребности ориентированного на цифровую среду потребителя, Отто каталог одежды, нужно было сделать более целенаправленным, с ежедневной обновленной информацией о продуктах и рекламными предложениями, позволяющими им предоставлять более изысканный опыт работы с клиентами. MongoDB позволил интернет каталогу Отто сделать это через гибкую модель данных.

Новый каталог Отто 2017 теперь позволяет розничному торговцу eCommerce постоянно обновлять более двух миллионов продуктов сразу, гарантируя, что новые продукты и рекламные акции становятся доступными для клиентов быстрее и более персонализированным образом.

Клиенты находятся в центре стратегии Отто. Мы всегда хотим быть на переднем крае все более конкурентного рынка онлайн-трейдинга, обеспечивая превосходный онлайн-клиентский опыт. Мы выбрали MongoDB, потому что он имеет высокую доступность и может масштабироваться для удовлетворения потребностей нашего бизнеса и современного цифрового потребителя ».

Стиль одежды

Легкий европейский стиль, всепогодный предмет одежды для городского велосипедиста, вдохновленный местными южноамериканскими дизайнами. Универсальность: практичная: износостойкая: оригинальная: стильная: предназначена для повседневного использования, одежда Отто — это идеальный комплект для жизни. Отличный ассортимент Отто расширился всеми цветами которые только присутствуют в нынешнем тренде одежды.

Новая коллекция детской моды можно найти в текущем каталоге весна лето Отто; наряду с этим, каталог из 132 страниц для модного молодого поколения. Символом линейки продуктов Colors for Life является красный геккон, который появляется на вкладке каждого предмета одежды в ассортименте. В дополнение к этому талисману, который дети примут в свои сердца, диапазон цветов для жизни отмечен привлекательным логотипом CFL и ярким, уверенным стилем.

Прошли те времена, когда каталоги отображали модель детей — новый бренд показывает детям, какие они есть: люди наслаждаются жизнью в полной мере. «Colours for Life — это одежда для молодых людей, которые знают, чего хотят», — говорит Ульрике Окбай-Рейхерт, главный покупатель детской одежды для Отто. «Мы создали большой диапазон творческих, современных, живых стилей, идеально подходящих для потребностей сегодняшних детей и по отличным ценам». Сочетая современные тенденции моды с превосходным качеством, Colors for Life — именно то, что ищут дети в каталогах Отто зима осень. Тенденции-споттеры Отто черпают вдохновение на улицах мировых столиц моды — в Нью-Йорке, Барселоне и Лондоне.

Чтобы посмотреть каталог Отто онлайн в полном размере, вы можете просто нажать на картинку, а затем выбрать «Открыть ссылку на новой вкладке» в вашем браузере. Вы можете бесплатно скачать фотографии с каталога Отто и сохранить их на своем устройстве. Теперь вы готовы раскачать мир своими новыми идеями моды. Наслаждайтесь всем своим новым миром и не удивляйтесь, когда люди смотрят на ваши великолепные идеи в моде. Благодарим вас за то, что вы посетили нас и останетесь гламурными вместе с идеями из интернет каталога Отто.